Элитная стоматология

Клиника элитной стоматологии и эстетической имплантологии доктора Риты Штольтенбург в Германии, в Берлине, предлагает весь спектр услуг в сфере стоматологии, протезирования и имплантологии.

Элитная стоматология доктора Риты Штольтенбур – это самые передовые технологии, новейшее оборудование, современные методы в лечении и протезировании зубов. Наша клиника отдает приоритет максимальному сохранению здоровья зубов.

Элитная стоматология в Берлине - квалифицированные специалисты

Коллектив нашей клиники - это стоматологи высшей категории, у которых не один год стоматологической практики, передовой опыт в любой отрасли и отличные знания в современных технологических методах.

Современное оборудование

Наша элитная стоматология следит за появлением нового оборудования и по возможности внедряет их в свою работу. Элитная стоматология укомплектована установками зарубежного производства, которые создают комфорт для пациента и повышают безопасность всех процедур. В распоряжении Клиники имплантологии в Берлине – новейшее оборудование международного класса.

Элитная стоматология сегодня оборудована прибором MONA_DENT. С помощью немецкого прибора можно планировать весь процесс имплантации и протезирования. Теперь дентальная имплантация будет проводиться с высокой степенью точности и безопасности для пациентов.С помощью этого прибора элитная стоматология и ее специалисты вживляют имплантат с протезно-анатомической планировкой проведения операции.

В нашей клинике каждый пациент проходит диагностику с помощью ортопантомографа и радиовизиографии. На сегодняшний день такое оборудование считается самым безопасным в области рентгенографии.

В своей работе специалисты нашей клиники и элитная стоматология используют новые приемы лазерного лечения, озонотерапии, в протезировании и имплантации все процессы идут с программированием CAD-CAM технологии. Элитная стоматология нашей клиники прекрасно оснащена зуботехнической лабораторией передовых 3D технологий.

Работа наших стоматологов и нашего центра строится на использовании следующих методов:

Лазерная элитная стоматология

Сегодня эта современная технология вытеснила бор-машину, поэтому пациент не испытывает болезненного ощущения при лечении корневого канала, кариеса, при протезировании и эстетической стоматологии.

Элитная стоматология почти 90% операций проводит с использованием лазерного метода. Пациент не слышит «страшного» жужжания, нет прикосновения к зубам пациента, все процедуры проводятся на расстоянии, а боли теперь в стоматологии почти не существует.

Элитная стоматология и CAD-CAM технологии

Только с помощью этого метода можно получить высокоэстетичную реставрацию зубов качественно и быстро, так как:

• уменьшается время на создание коронки;
  • не нужно теперь проходить процедуру снятие слепков;
  • сканер «оцифровывает» положение в ротовой полости, поэтому вкладки и коронки точны и совершенны для установки;
  • элитная стоматология теперь может создать любые несъёмные конструкции.

Элитная стоматология и функциональная диагностика

Основной целью такого метода является выявления причин заболевания, элитная стоматология определяет диагноз и планирует дальнейшее эффективное лечение. Так как не бывает универсальных причин, то в лечении наша элитная стоматология подходит индивидуально к каждому пациенту. В нашей клинике есть все необходимое для проведения функциональной диагностики. В первую очередь, высококвалифицированный специалист, во-вторых, наличие специального оборудования: ортопантомографа, кондилографа, цефалостата, программное обеспечение Gamma.

Но даже при таком оборудовании для функциональной диагностики главными остаются пациент и врач. Во время личной беседы, графической фиксации хронических болей проводится функциональный анализ состояния ротовой полости пациента.

Элитная стоматология и озонотерапия

Метод лечения воспалительных процессов с помощью медицинского озона, который выступает в качестве сильного окислителя, разрушающего кариозные процессы, бактерии, вирусы и грибы. Действие озона в дезинфекции быстрее, чем при использовании хлора.

Элитная стоматология в наше время не может заниматься обследованием без микроскопа. Применение этого прибора позволит, расширить возможности лечения зубов, микроскоп используется во всех областях стоматологии: от лечения корневых каналов до повторного эндодонтического лечения.

Инновационная анестезия

Элитная стоматология стала менее болезненной, причиной тому современное оборудование. Элитная стоматология применяет процедуру анестезии без обычного шприца, с помощью электронного аппарата PAR. Благодаря системе PAR инъекции проводятся без боли с точным проникновением иглы.

3D технологии

Элитная стоматология просто немыслима сегодня без современной зуботехнической лаборатории передовых 3D технологий. Элитная стоматология основывается на современном моделировании протезов. В нашей элитной стоматологии строение, расчет будущих искусственных зубов ведется в программе 3D-моделирования, поэтому получаются качественные, совершенные в размерах коронки. С помощью такой технологии элитная стоматология смогла решить проблемы по дефициту места в зубном ряду, бруксизму, сколу керамической облицовки.

Наша элитная стоматология гарантирует каждому пациенту, обратившемуся к нам за помощью:

1. Безопасное лечение, которое осуществляется соблюдением всех санитарных мероприятий, применением только разрешенных к использованию медикаментов, качественных и экологически чистых материалов.
  2. Проведение процедур только на современном оборудовании, с использованием качественного материала для протезирования.
  3. Соблюдение всех процедур только по медицинским показателям.
  4. Индивидуальный подход к лечению пациента, исключение по возможности болевых ощущений.
  5. Обязательное диагностирование перед любой процедурой.
  6. Гарантийное обслуживание после проведения процедуры.

В нашей клинике Вам будет предоставлен высокий уровень стоматологических услуг. Элитная стоматология доктора Риты Штольтенбург - это высокая квалификация врачей, уютное и комфортное пребывание пациента. Только у нас вы сможете получить быструю консультацию опытных специалистов и качественное лечение в любой области стоматологии.