Немецкая стоматология

В клинике эстетической имплантологии, под руководством д-ра Риты Штольтенбург (г. Берлин) предлагается качественное лечение всех видов патологий зубного ряда и десен. Имплантация и протезирование зубов, лечение зубов и десен лазером, реставрация зубов, лечение пародонтоза, абляционная пластика десны, установка всех типов коронок—все эти и другие виды лечения проводятся в нашей клинике в соответствии со стандартами качества Европейского сообщества стоматологов.

Все понимают, насколько важны стоматологические услуги как для здоровья и хорошего вида зубов, так и для общего состояния организма. Но все же многие боятся посещений стоматолога – в основном из-за того, что процедуры по большей части болезненны. Это совсем не относится к нашей клинике немецкой стоматологии.

Ни для кого не секрет, что Германия славится высоким уровнем лечения зубов, реставрационных работ и протезирования, а также использованием множества инновационных технологий. Весь опыт специалистов немецкой стоматологии нашел широкое применение и в нашей клинике.

Все специалисты нашей клиники немецкой стоматологии отличаются высоким профессиональным уровнем, их услуги отвечают высоким мировым стандартам. Врачи немецкой стоматологии систематически посещают семинары, курсы повышения квалификации.

Клиника немецкой стоматологии использует только те технологии, которые были тестированы лучшими специалистами. Врачи работают на современном оборудовании с использованием новейших компьютерных технологий.

Для качественной работы специалистов немецкой стоматологии предоставлены расходные материалы последнего поколения, которые прошли сертификацию.

Немецкая стоматология специализируется на предоставлении услуг разных направлений:

1. Лечение зубов врачи немецкой стоматологии проводят таким образом, что в результате работы восстанавливается первоначальная форма зуба и возвращаются присущие ему функции.
  2. Клиника немецкой стоматологии постоянно работает над усовершенствованием технологии имплантации зубов. Специалисты пользуются способом 3D-моделирования. Пациентам предлагаются современные модификации зубного имплантанта.
  3. В клинике немецкой стоматологии используется множество способов отбеливания зубов. Используя технологию Air flow, пациентам возвращают природный цвет зубов. Для желающих получить ослепительно белые зубы предлагается технология Zoom 3 с использованием лазера.
  4. Для полного восстановления зуба врачи немецкой стоматологии используют керамические и стекловолоконные материалы, материалы со световым отражением. Распространенный способ для скрытия дефектов зубов – использование керамических виниров.
  5. Специалисты немецкой стоматологии проводят эстетическое протезирование, применяя современную компьютерную технологию Cerec 3d, благодаря которой удается быстро моделировать, сделать и безболезненно установить зубную коронку. Большой популярностью среди клиентов пользуются керамические коронки из оксида циркония. Они обладают шикарным внешним видом. Они никогда не темнеют, идеально сочетаются с формой зуба, который проходит только минимальную обточку. Такие коронки подходят и аллергикам.

Клиника немецкой стоматологии – хороший помощник для тех, у кого проблемы с прикусом. В своей практике врачи используют всевозможные брекет-системы:

• сравнительно дешевые металлические и керамические брекеты, но, к сожалению, они видны на зубах;
  • сапфировые брекеты, которые почти не видны на фоне зубов;
  • для клиентов немолодого возраста предусмотрены лингвальные брекеты, которые крепятся к внутренней стороне зубов. Потому они совсем незаметны.

Специалисты немецкой стоматологии стараются крайне редко удалять зубы, стараясь спасти их. Но если такая процедура неизбежна, в клинике есть специально оборудованная операционная.

Услуги парадонтолога

Клиника немецкой стоматологии помогает в решении такой проблемы, как заболевание десен. Квалифицированный парадонтолог сначала удалит зубной камень – главную причину появления проблем с деснами. Для более щадящего способа используется ультразвуковой способ удаления камня. В сложных случаях подходит химический способ с использованием специальных средств, предназначенных для растворения налета кислоты или щелочи. Для дробления больших зубных камней в немецкой стоматологии используют лазер.

Удалив камень любым из вышеперечисленных способов, врач выполняет полировку зубов. Затем для лечения пародонта проводятся процедуры по обработке зубных и десневых карманов специальными медикаментами. При необходимости врач прибегает к микрохирургической манипуляции. После этого специалистами немецкой стоматологии разрабатывается персональная схема гигиены ротовой полости и составляется правильный рацион питания пациента.

Другие современные способы лечения

1. Очень удобным считается использование в клинике немецкой стоматологии озонотерапии. Озон, имеющий большую проницаемость, обеспечивает стерильность зуба. Современный метод озонотерапии используется в борьбе с различными заболеваниями десен, слизистой оболочки рта, кариесом и аллергическими проблемами.
  2. Специалисты немецкой стоматологии проводят успешное лечение кисты зуба на разных стадиях заболевания.
  3. Сертифицированная методика глубокой чистки зубов нашла применение в нашей клинике немецкой стоматологии. После проведения этой процедуры для покрытия зубов используются специальные защитные лаки. Это не позволяет скапливаться на зубах большому количеству бактерий. В результате предотвращается возникновение новых заболеваний зубов и слизистой рта.
  4. Немецкая стоматология вместо рентгеновских аппаратов использует для диагностики современные устройства, такие как цифровой радиовизиограф и ортопантомограф. Их применение в диагностике дает результаты с очень высокой точностью.
  5. Клиника немецкой стоматологии применяет безболезненное лечение зубов:
    • Если использовать аппликационную анестезию, пациенты получат поверхностное обезболивание.
    • При помощи инфильтрационной анестезии укол делается внутрикостно.
    • Проводниковая анестезия – необходимый препарат вводят в районе прохождения нерва. Перед проведением анестезии «замораживается» место укола.
  1. Применяемая в клинике немецкой стоматологии пъезохирургия помогает провести нужные процедуры при использовании ультразвука. Это поможет не допустить лишних кровотечений и поражений мягкой ткани.

Для особых модников клиника немецкой стоматологии предлагает украшения зубов.

Клиника немецкой стоматологии д-ра Штольтенбург ведет доступную ценовую политику и дает гарантию на оказываемые услуги.