Стоматология в Германии

Стоматология в Германии известна высоким уровнем качества и результативности лечения. Наша клиника эстетической имплантологии и стоматологии (стоматология, имплантация, протезирование) является ведущей в Берлине. Доктор Рита Штольтенбург – высококвалифицированный и опытный специалист, под её грамотным руководством трудится целый штат профессионалов своего дела. Стоматология в Германии – это эффективно, безболезненно и безопасно.

Стоматология в Германии. Пародонтология

Пародонтология – это одно из направлений стоматологии в Германии, которое занимается лечением заболеваний пародонота. Пародонт – это совокупность тканей, которые располагаются вокруг зуба, к ним относятся: десна, кость челюсти, пародонтальная связка. Зуб помещается в альвеоле – костной лунке и крепится к ней при помощи связки.

Микрофлора, обитающая на зубах в виде зубного налёта может постепенно разрушать связку, после чего воспалительный процесс переходит на альвеолу, поражая кость, развивается пародонтит.

Признаками, указывающими на воспаление пародонта являются: кровоточивость дёсен, неприятный запах изо рта, жжение в дёснах, подвижность зубов, оголение корней, гиперчувствительность, боль. Качественная стоматология устраняет все эти проблемы.

Стоматология в Германии. Эндодонтия

Стоматология в Германии содержит такой раздел как эндодонтия, сутью которого является лечение каналов зуба, а также предупреждение и диагностика болезней пульпы – мягких тканей, заполняющих полость зуба.

Методы лечения, которые использует стоматология в Германии позволяют спасти даже сильно повреждённые зубы и предотвратить осложнения, способные привести к их потере.

В качестве причин, способных привести к заболеваниям пульпы, выступают кариес, травмы, нарушение кровообращения, пародонтит.

Основным симптомом поражения пульпы является боль, возникающая вследствие раздражения зубного нерва.

Эндодонтическое лечение включает: удаление пульпы, чистку зубных каналов, формирование каналов, пломбирование. Стоматология в Германии позволяет забыть о проблемах с корнем зуба.

Стоматология-имплантология

Имплантология (стоматология в Германии) – это направление стоматологии, которое занимается исправлением недостатков зубов с помощью имплантации – внедрения искусственно-изготовленного корня в челюстную кость. Импланты – это специальные штифты, на которые будет вдальнейшем закрепляться коронка или зубной протез, съёмные либо несъёмные.

Имплантат (стоматология/ имплантология ) - это комплекс из двух частей (титанового винта и абатмента), присоединяющийся к конструкции имплантата после его вживления.

Стоматология (стоматологическое лечение) в Германии. Протезирование

Протезирование – это популярная область стоматологии в Германии, занимающаяся восстановлением утраченных зубов с помощью искусственно сконструированных структур.

Наиболее часто применяемыми видами протезирования зубов являются:

• Несъёмное протезирование (установление коронок, виниров, а также мостовидных протезов)
  • Имплантация зубов (при данной операции происходит замена зуба при помощи вживления искусственного корня)
  • Съёмное протезирование (установление телескопических и тотальных съёмных протезов)
  • Временное протезирование (см. стоматология/ протезирование в Германии).

Стоматология (стоматологическое лечение) в Германии. Эстетика зубов.

Эстетическая стоматология (эстетика зубов) в Германии даёт возможность вернуть зубам их прежний красивый естественный вид и ликвидировать дефекты. Характер дефектов может быть разным: сколы, потемнение эмали вследствие удаления пульпы или при курении, эрозия. Кроме того, данный вид стоматологических услуг в Германии позволяет исправить врождённые патологии: нарушение линии роста (кривизна зубного ряда) или зазоры между зубами.

Существует целый ряд методик, позволяющих подарить зубам красоту и здоровье. Например, при сколах применяется наращивание с использованием фотоотражающего материала.

Сегодня также популярны такие методики реставрации как установка виниров и люминиров, которые применяются при изменении цвета эмали либо при незначительных царапинах зубной поверхности. Виниры представляют собой ультратонкие керамические пластины. Они закрепляются на фронтальную поверхность зубов при помощи специального фиксирующего средства, скрывая их недостатки. Люминиры отличаются тем, что не требуют предварительной обточки и шлифовки, что сокращает время проведения процедуры.

В нашей клинике стоматологии ( стоматология в Германии) Вы сможете воспользоваться всем спектром услуг, которые доступны на сегодняшний день в рамках стоматологии в Германии. Стоматология в Германии обладает передовыми методами диагностики. Все манипуляции выполняются качественно и ответственно. Наши специалисты позаботятся о долгосрочности результатов лечения.