ВИП-стоматология

Клиника эстетической стоматологии в городе Берлин доктора Риты Штольтенбург предлагают своим пациентам широкий спектр стоматологических услуг, отвечающих высокому немецкому стандарту ВИП-стоматологии.

Специалисты, работающие в клинике, профессионально используют в своей практике современные достижения мировой ВИП-стоматологии. Они с высоким мастерством вернут здоровье вашим зубам и позаботятся о красоте вашей улыбки.

В нашей клинике ВИП-стоматологии используется новейшее оборудование, которое сочетается с инновационными технологиями и высококачественными материалами. ВИП-стоматология в нашей клинике не только качественная, но и безболезненная. А пожелания клиента занимают главное место. Кроме того, здесь еще с порога вы окунетесь в уютную домашнюю атмосферу.

Наша клиника ВИП-стоматологии уделяет много внимания разным направлениям:

• детская стоматология,
  • эстетическая,
  • ортопедическая,
  • терапевтическая,
  • хирургическая.

Эффективные и безопасные инновационные методы лечения зубов

1. Лазер. Многие уже слышали об эффективной и безболезненной лазерной медицине. Она нашла применение и в нашей клинике ВИП-стоматологии. Лечение лазером наши врачи используют при проведении хирургического, терапевтического, ортопедического и косметического вмешательства.
  2. Если кто-то еще считает, что функциональная диагностика – это будущее для стоматологии, то в нашей клинике ВИП-стоматологии – это уже настоящее. Благодаря применению в ВИП-стоматологии функциональной диагностики специалисты имеют возможность произвести комплексное обследование, найти причины заболевания и составить эффективный план лечения. Врачи ВИП-стоматологии план сначала обговаривают с пациентом, а только потом приступают к его реализации.
  3. ВИП-стоматология использует в своей работе еще одну новинку – озонотерапию. Из-за высокой проницаемости озона за несколько секунд обеспечивается полная стерильность зуба, при этом происходит уничтожение почти всех кариозных бактерий. При использовании озонотерапии специалисты ВИП-стоматологии лечат заболевания десен, аллергические и другие заболевания слизистой оболочки ротовой полости, кариес и другие нарушения.
  4. Трудно представить себе стоматологические процедуры без использования инструментов. А в нашей ВИП-стоматологии вы можете и увидеть, и проверить это на себе. Используя достижения пъезохирургии, врач проводит необходимые процедуры на дистанции, используя ультразвук. Таким образом, у врачей ВИП-стоматологии отпадает необходимость делать анестезию, почти не допускается поражений мягкой ткани и избегаются кровотечения. Вдобавок достигается хороший антибактериальный эффект и сокращение реабилитационного периода.
  5. Лечение зубов под микроскопом – еще одно из преимуществ ВИП-стоматологии. Микроскоп дает возможность вылечить кариес без случайного повреждения здоровой зубной ткани и точно установить пломбу. С его помощью врачу ВИП-стоматологии хорошо видны небольшие трещины и поражения зубов. Особенно полезно использование микроскопа при лечении каналов, ведь так легче изучить его состояние.
  6. CAD/CAM-решение – тоже используется в нашей клинике ВИП-стоматологии. Начинается процедура с 3D-сканирования слепка, а заканчивается изготовлением зубных протезов при использовании многоосевой фрезерной машины. Все процессы лишены ручного вмешательства из-за максимальной компьютеризации.
  7. ВИП-стоматология предлагает услугу микропротезирования. Это один из щадящих способов проведения эстетической реставрации зуба. К микропротезам относят и виниры. Раньше ими могли пользоваться только очень состоятельные люди. Сейчас виниры доступны всем клиентам нашей клиники. С помощью виниров врачи ВИП-стоматологии помогут изменить цвет и форму зуба, скрыть некоторые дефекты, восстановить свою красивую улыбку.

Другие современные услуги

Всем известно, что состояние зубов влияет на качество жизни. Что делать, если вы лишились нескольких зубов? ВИП-стоматология и в этом случае придет на помощь. Базальная имплантация поможет индивидуально подобрать и вживить специально подготовленную конструкцию. Такой вид имплантатов можно установить за один прием. Восстановительный процесс после таких манипуляций проходит легко и сравнительно недолго.

Свое мастерство специалисты ВИП-стоматологии Берлина могут продемонстрировать в косметической стоматологии. Ведь к каждому случаю реставрации зубов нужен индивидуальный и творческий подход. Наши профессионалы:

• помогут откорректировать привкус,
  • замаскируют большие щели между зубов,
  • проведут отбеливание зубов,
  • сделают их облицовку.

Для тех, кому за сорок, специалисты ВИП-стоматологии предлагают провести косметический контуринг. Со временем края зубов стают острее, в передних зубах больше выступают углы. Посредством применения косметического контуринга зубные края делают округлыми. Так наши клиенты получают «молодую» улыбку от специалистов ВИП-стоматологии.

Целое искусство – это выбор цвета и материала пломб. Дело в том, что при пломбировании и протезировании необходимо подбирать материал, наиболее приближенный по цвету к собственным зубам пациента, а не белый, как считают некоторые. Опытные специалисты ВИП-стоматологии легко воссоздают зубную эмаль при помощи композитных материалов новых поколений.

Невозможно не вспомнить о новом тренде – украшении зубов. ВИП-стоматология выполняет аппликации из ценного металла, камней Сваровски или создание своеобразного тату. Иногда украшения помогают маскировать затемнения или дефекты зубов. Их крепят к зубу специальным клеем, поэтому убрать украшение можно, как только оно надоест. Такие аппликации могут держаться около шести месяцев.

Если вы мечтаете о белоснежной улыбке, которая будет демонстрировать ваши ровные здоровые зубы, обязательно посетите нашу ВИП-стоматологию.