Наша стоматологическая клиника оказывает огромный спектр услуг детской стоматологии

Хорошая детская стоматология

Детская стоматология - это один из разделов немецкой дентальной медицины. В Германии детской стоматологии уделяется огромное внимание, поскольку дети являются особенными пациентами.

Клиника эстетической стоматологии в Берлине оказывает огромный спектр услуг по диагностике и лечению заболеваний полости рта и зубочелюстной системы у взрослых и детей.

Направления детской стоматологии

• Детская стоматология терапевтическая – это ведущий раздел общей детской стоматологии, потому что главный вопрос, который она изучает – лечение кариеса и разных его осложнений, а также заболеваний слизистой оболочки полости рта у детей. Главной причиной потери зубов как раз и являются кариес и проблемы с пародонтом. Они могут способствовать заболеваниям внутренних органов или же отражать уже имеющиеся нарушения в общем состоянии организма ребенка. Именно с такими проблемами чаще всего обращаются за помощью к специалистам по детской стоматологии в нашей клинике в Берлине.
  • Одна из наиболее частых и необходимых процедур для детей – герметизация фиссур. Для этого не нужно использовать бормашину и делать укол, а после ее проведения кариес уже не грозит. Для профилактики появления наши специалисты по детской стоматологии проводят глубокое фторирование, в результате которого достигается длительное обогащение эмали зубов фтором. После процедур, проводимых детскими врачами, ваш ребенок не почувствует боли, потому не будет бояться посещать нашу клинику.
  • Специалисты детской стоматологии предлагают еще одну услугу – серебрение молочных зубов. Такая манипуляция проводится с профилактической целью и для лечения кариеса в начальной стадии.
  • Для лечения кариеса постоянных зубов врачи детской стоматологии обеспечены широким спектром лечебных материалов, обогащенных кальцием. Это позволяет избежать возникновения вторичного кариеса и способствует достижению максимального эффекта.
  • Подросткам врачи нашей детской стоматологии помогут скрыть некоторые дефекты зубов с помощью специальных украшений для зубов. Также юные пациенты могут выбрать пломбы с эффектом хамелеона, безопасное отбеливание зубов и гигиеническую чистку. Для проведения безболезненной гигиенической чистки у детей врачи детской стоматологии пользуются резиновыми насадками и щеточками с нанесенными на них «вкусными» чистящими средствами.
  • Для самых маленьких пациентов врачи детской стоматологии приготовили специальные цветные пломбы и «вкусные» обезболивающие гели.

Врачи нашей детской стоматологии имеют большой опыт общения с маленькими пациентами. Они пользуются разными психологическими приемами, чтобы ребенок не боялся походов к стоматологу.

Хирургическое направление

Хирургия челюстно-лицевой части – отдельное направление детской стоматологии. Ее цель – оказать помощь деткам с разными видами заболеваний, относящихся к челюстно-лицевой части, а именно:

• врожденные патологии лица;
  • состояние после травм;
  • различные виды дефектов или деформация костей и мягкой ткани;
  • всевозможные рубцы;
  • разные воспалительные процессы в челюстно-лицевой части.

В своей работе врачи детской стоматологии используют лучшие современные методики, качественное оборудование:

1. Применение в детской стоматологии метода компьютерного моделирования помогает предвидеть ожидаемый результат лечения и при необходимости откорректировать его.
  2. При удалении нежелательных дефектов врачи детской стоматологии используют титановые конструкции и композитные материалы.
  3. Для рентгена зоны челюсти используется ортопантомограф.

При необходимости к сотрудничеству приглашаются отоларингологи и нейрохирурги. Клиника оснащена собственной лабораторией, которая качественно и быстро проводит все виды анализов.

Специалисты по детской стоматологии занимаются лечением разных видов опухолей с использованием криохирургии.

Ортопедия в детской стоматологии в Берлине

Часто специалисты детской стоматологии сталкиваются с такой проблемой, как неправильный прикус. Если лечебные меры не помогут его исправить, приходится пользоваться ортопедическими аппаратами. К ним относятся:

• Для детей 6-10 лет подходит съемная пластинка для правильного формирования прикуса.
  • Для детей такого же возраста подходит и капа – трейнер. Он поможет предотвратить дефект прикуса.
  • Для детей до пятнадцати лет используют съемную двухчелюстную эластичную капу. Она помогает расширить зубной ряд и смягчить очень жесткую посадку зубов.
  • Брекеты используют для подростков. Специалисты нашей детской стоматологии предлагают огромных их выбор. Это пластиковые, металлические, сапфировые, керамические и невидимые брекеты. Носить их придется от полутора до двух лет. Специалисты детской стоматологии объясняют своим пациентам особенности использования и соблюдения гигиены брекетов. После снятия этих приспособлений врачи детской стоматологии наносят на зубы пациента специальную проволоку (ретейнер), которая не позволит зубам опять сместиться в первичное положение. Такие ретейнеры совсем незаметны.

Специалисты детской стоматологии проводят научные разработки, которые успешно применяют в своей практике. Это помогает сократить срок реабилитации у детей после проведения разных манипуляций.