Качественное лечение зубов в клинике эстетической имплантологии и стоматологии доктора Риты Штольтенбург в Берлине!

Качественное лечение зубов

В берлинской клинике эстетической стоматологии и имплантологии д-ра Штольтенбург предлагается высокотехнологичное и безболезненное лечение зубов: лечение зубов лазером и ультразвуком, установка пломб из керамики и металлокерамики, выпрямление зубного ряда, лечение афтозных поражений, отбеливание зубов плазмой, имплантация и протезирование—все это и многое другое проводится в клинике с учетом новейших достижений германской стоматологии.

Лечение зубов без использования бормашины сейчас широко рекламируется как один из самых щадящих и надежных методов лечения. Такой способ лечения зубов помогает избежать неприятных ощущений от сверлящей бормашины и способствует удалению только пораженной части зуба, не затрагивая при этом здоровых участков.

Современные технологии в стоматологической практике: устранение кариеса

Устранение кариеса с применением химико-механической системы Carisolv™ дает такие преимущества:

• сохраняет здоровую ткань зуба;
  • уменьшить использование бормашины;
  • так как это безболезненная процедура, отпадает проблема с анестезией;
  • пломбировочный материал после нанесения специального геля фиксируется надежнее;
  • практически не допускаются кровотечения из десен;
  • не нужно сложных манипуляций при лечении зубов;
  • избегается раздражения пульпы;
  • у пациента создается позитивное отношение.

Сначала на зубы наносится наносится специальный гель, который размягчает дентин с кариесом. Потом при помощи специальных инструментов с обработанного дентина удаляется мягкая кариозная ткань.

Материалы для выполнения пломб

Хорошего результата в лечении зубов можно достичь, применяя качественные пломбировочные материалы. Одним из широко используемых в лечении зубов материалов считается стеклоиономерный цемент. Его основа состоит из специального алюмосиликатного стекла, содержащего большое количество кальция и фторида. Такие пломбы очень плотно прилегают к краям зуба, они имеют высокую механическую прочность, обладают высокой биологической совместимостью, отличаются положительными эстетическими свойствами и отсутствием раздражающего влияния на пульпу. Применение таких пломбировочных материалов отличается сравнительно невысокой ценой.

Использование лазера в клинике эстетической стоматологии

Сравнительно недавно появился новый способ лечения зубов – с использованием лазера. Использование в лечении зубов стоматологического лазера специалистами клиники эстетической стоматологии в Берлине имеет много преимуществ:

• Способствует безболезненному сверлению зубов. Потому нет необходимости делать пациенту анестезию перед началом терапии.
  • Само лечение будет более комфортным из-за отсутствия вибрационных ощущений и звучания бормашины.
  • Редко возникает воспалительный процесс.
  • Лазерное лечение зубной поверхности и полости зуба помогает убить патологические бактерии. Не возникает риска заражения другими заболеваниями.
  • Лазерное лечение помогает достигнуть хорошего клинического результата.

Следует отметить, что лазерное вмешательство (лечение, чистка) используется и в эстетической, хирургической стоматологии, при протезировании зубов и терапии заболеваний слизистых оболочек полости рта.

Озон в помощь стоматологам

Еще одна новинка в деле лечения зубов – лечение кариозных участков с помощью озона. Суть метода в том, что кариозную ткань удаляют не механически, а химически. Ее можно дезинфицировать с помощью озоновых молекул. Если кариес находится еще в начальной стадии, проводятся следующие манипуляции:

1. Снятие мягкого зубного налета и твердых зубных отложений.
  2. Пораженные белым кариесом участки обрабатываются специальными средствами с высоким содержанием фтора и кальция.
  3. Составляются индивидуальные правила гигиены ротовой полости.

Чтобы продолжить срок службы «неживого» зуба, в эндодонтии используют RVG и заполнение гуттаперчей. Чтобы увидеть больной зуб изнутри, перед лечением зубов проводится обследование интрооральной камерой. Хорошо зарекомендовала себя система WaveOne, которая подразумевает сохранение зубного канала при его очищении. Если в процессе лечения зубов возникает необходимость лечения пульпита, то сейчас для этого разработано много разных методов.

Современные способы обезболивания

При лечении зубов в большинстве случаев приходится прибегать к анестезии. Есть несколько ее видов:

1. При внутрикостной анестезии быстро достигается эффект обезболивания. Укол делается прямо в губчастую кость в участок между зубами.
  2. Интралигаментарная анестезия отличается тем, что не вызывает онемения щеки, губ и языка.
  3. Инфильтрационная анестезия боле подходит для зубов верхнего ряда.
  4. Для обезболивания нескольких зубов используют проводниковую анестезию.

Для лечения зубов с высокой степенью сложности или при лечении нескольких сразу прибегают к стоматологическому лечению зубов под наркозом. Для тех пациентов, которые испытывают огромных страх перед лечением зубов, применяют седативные средства. Так достигается эффект некоего погружения в сон, снимается чувство страха и дискомфорта, не вызываются возможная тошнота и рвотный рефлекс.

Мы лечим любое заболевание зубов и способны исправить любую патологию. С какой стоматологической проблемой Вы бы не столкнулись мы будем всегда рады помочь Вам.